Развитие естественно-научной грамотности является сегодня одной из ключевых задач современной системы образования. Именно благодаря ей, учащиеся приобретают способность понимать основы естественных наук, критически оценивать научную информацию и применять полученные знания в повседневной жизни. Однако, внедрение такого подхода требует инновационного педагогического мышления и нестандартных методов к обучению иностранным языкам.
Именно поэтому, 4 декабря в МАОУ «СОШ № 9» учителя английского языка НГО делились опытом в области развития естественно-научной грамотности на уроках английского языка.
Методическое объединение прошло в формате семинара-практикума. Мероприятие включало выступления, мастер-классы и презентации инновационных методик, направленных на интеграцию науки и изучения английского языка. Основной задачей было показать учителям пути интеграции научных дисциплин в учебный процесс таким образом, чтобы ученики могли лучше усваивать материал и развивать познавательные способности.
Особое внимание уделялось вопросам мотивации школьников, формирования интереса к естественным наукам и развития творческих способностей. Проскурякова М.Г. (Лидер-2) и Сидельникова Г.В. (СОШ № 3) рассказали о своем опыте проведения процессуального этапа урока по теме «Мир природы». Выступающие подчёркивали необходимость постоянного обновления педагогических технологий и освоения новых цифровых инструментов, которые позволяют эффективнее достигать поставленных учебных целей.
Выступления других педагогов были сосредоточены вокруг нескольких направлений:
Городское методическое объединение стало значимым событием для всех участников. Оно позволило обменяться опытом и лучшими практиками, внедрить новые подходы и стратегии в образовательный процесс. Уроки, основанные на развитии естественно-научной грамотности, способствуют глубокому усвоению материала, повышению уровня владения английским языком и формируют интеллектуально развитых и компетентных выпускников.
Начальник методического отдела
О. Ю. Туркина